понедельник, 29 октября 2012 г.

Казанская Сказка и "Аквамарин тур"

Думаю, пришло время рассказать о нашем недавнем путешествии в Казань. Вообще, хотела я туда съездить давно, а в итоге все получилось крайне спонтанно

Нашим тур оператором, так сказать, была вот эта группа http://vk.com/club_rivera_orenburg
А организаторами, замечательная пара: http://vk.com/savinkoff и http://vk.com/biscuit_la_confiture
В ОГУ мы увидели листовки, о туре выходного дня, в этот замечательный город по мизерной цене, и не раздумывая решили поехать.

Отправлялись мы от оренбургского дома советов в 22.00 по местному времени. Нас ждал большой, комфортабельный автобус, примерно на таком же, я передвигалась по Европе. По иронии судьбы свободными оказались лишь те места, на которых я путешествовала летом :)

Получается, мы поехали в ночь, автобус останавливался, фактически каждые 2 часа, поэтому никаких неудобств, в плане уборных комнат, "кому попить, а кому и поесть ночью", не было.

Без происшествий, приехав, рано-рано утром в Казань, подобрав по пути нашего экскурсовода коренного казанца, мы оживились и стали слушать интересный рассказ об истории города и о тех, местах, которые мы проезжали.

В 2013 году в Казане пройдет Универсиада , и  к такому знаменательному событию подошли с полной ответственностью, город представляет из себя круглосуточную стройку, на въезде можно уже увидеть новые стадионы и строящиеся корпуса для волонтёров.

Первой нашей остановкой оказалась ул. Баумана - главная улица города. Почти все здания находятся на реконструкции, но это не мешает оценить то, насколько Казань - красивый и завораживающий город.

Мы целенаправленно ехали в Казанский Кремль, а по пути, помимо притягательных видов, нам попадались различные фонтаны, статуи с историей и легендой :)

Территория Казанского Кремля очень красивая, порой, мне казалось, что я гуляю по Европе. Как здорово, что в России есть такие места, что и за границу можно не ехать!!! Особенно нас, с моей верной спутницей, восхитила мечеть Кул Шариф, жаль, что мы не зашли вовнутрь, там, наверное еще красивее. Но и внешнего вида для радости глаз было  вполне достаточно!

Также мы посетили Благовещенский православный собор, успели купить стандартные сувениры: магниты, ложечки, тарелки, кружки. Следующим большим впечатлением стала смотровая площадка, с которой открывается волшебный вид на набережную и на 2 контрастные части города: новую и старую.

После, дружно загрузившись в автобус, мы отправились в ТЦ MEGA и IKEA. Огромные торговые площади, с крутыми магазинами и  очень хорошим ассортиментом. Я ехала туда не за покупками, но с радостью бы прикупила там много-много вещей. Люди, которые приехали с нами, накупили всяких штучек в IKEA по низким ценам  :)

Затем наши пути с оренбургской группой разошлись: они поехали в "Ривьеру" - крупнейший аквапарк в России. Мы же, желая побольше увидеть город и насладиться им, отказались от этого развлечения и продолжили движение самостоятельно.

Вернувшись в центральную часть Казани, мы просто любовались городом, в котором пребывали. Вот так просто ходить по центру, смотреть на архитектуру и людей.

И, конечно же, не могу я отказаться от своего пристрастия пробовать национальную кухню. Именно поэтому мы набрели на национальный ресторан татарской кухни "Биляр". Их по всей Казани много. Уютное заведение с  национальным убранством, где мы попробовали тамошние блюда: эчпочмак с похлебкой, чак-чак, пастила и какой-то белый-белый татарский чай.

Время близилось к концу. Выйдя из ресторана, мы увидели НОЧНУЮ КАЗАНЬ, а это, поверьте красивейшее зрелище. Улицы, которые днем полны истории, осветились огнями и вобрали в себя весь шарм. Мы приехали к аквапарку "Ривьера", там мы должны были встретиться со своей группой. Он находится на набережной "Волги" и этот вид оказался ещё прекраснее, поверьте.

Тут же мы встретили своих земляков, которые радостные и довольные выходили из аквапарка. Хочется сказать, что фактически, все, кроме меня и подруги, ехали в Казань исключительно в "Ривьеру". Некоторые из них, были там не 1ый раз. Всегда они остаются довольными, и, кажется не собираются останавливаться на этом :)

Но наше путешествие еще не кончалось. Впереди нас ждала пешая экскурсия по ночной Казани, чтобы увидеть ее с другой стороны, посмотреть одни из главных достопримечательностей в другом исполнении. Но к сожалению, моих сил уже совсем не было, и, единственное, что мне тогда хотелось - это укрыться нашим новым пледиком и уснуть. Эту часть, я решительно пропустила, во благо своего уставшего организма, но, засыпая, из окна я еще чуть-чуть видела прекрасный город в огнях...)

На этом и закончилась наша КАЗАНСКАЯ СКАЗКА :)

В заключении, хочу сказать, что единственным минусом этого небольшого тура, лично для нас, показалось то, что не было гостиницы. В быстром темпе города, находясь там целые сутки безумно устаешь, а ночные переезды - для нас были тяжелые. Но если люди ездили уже не 1ый раз, значит их всё устраивает и так. Как говорится: на вкус и цвет... ;)
Если вы хотите съездить по нашему маршруту советую Вам обратиться вот в это агенство "Аквамарин тур" (г. Оренбург) http://vk.com/id179937890  . Ребята, через которых мы путешествовали, заверили свою деятельность на бумагах, и открыли свой официальный офис, теперь через них можно поехать не только в Казань.