понедельник, 15 октября 2012 г.

Изумруд

Сегодня я хочу поговорить с Вами об одном из актуальных ныне цветовых трендов "изумруде". Сейчас все чаще и чаще можно встретить его на страницах журнала, на сайтах о моде и просто на фотографиях стильных девушек.


Пусть на модных показах "изумруд" появился еще в 2011, сейчас это не мешает ему активно входить в наш гардероб. Мне кажется, что это очень благородный и богатый цвет, который отлично подходит для осенне-зимнего сезона, особенно его темные оттенки. 






Изумруд прекрасно смотрится как в одежде, так и в аксессуарах. К нему легко подобрать цветовую гамму: в особенности, он будет отлично сочетаться с черным, классическим джинсовым цветом, молочными и бежевыми оттенками.



Лично меня, этот тренд не обошел стороной, и в самое ближайшее время я собираюсь купить туфли из коллекции Натальи Водяновой for Centro с милейшими коронками из страз :)


А на днях я уже приобрела тени такого цвета, на  самом деле очень трудно подобрать желаемый оттенок, они то блёклые, то не на столько насыщенные, то через чур дёшево смотрятся или вовсе, слишком яркие. В итоге, подходящие тени оказались малоизвестной недорогой фирмы, но в целом я осталась ими довольна :)

И вот, уже я задумалась о Новом Годе, ежегодно встречаю этот праздник в платьях, нынешний год, естественно, не станет исключением, поэтому, в моём воображении уже вырисовалось новогоднее одеяние для меня: плотное платье футляр из изумрудной парчи, скорее всего с длинными рукавами.
  Символично, что приходящий год - год змеи, и поэтому, думаю, что изумруд в 2013 принесет нам не только красоту, но еще счастье и удачу в жизнь ;))

Комментариев нет: