четверг, 18 октября 2012 г.

Animal print

Дабы не уходить далеко от цветовой темы в одежде, сегодня я хочу поговорить с Вами об "animal print". А в особенности о леопарде и тигровом. Все чаще и чаще я стала слышать саркастические высказывания людей об этих окрасах, что показалось мне очень и ОЧЕНЬ странным. Люди с полной уверенностью утверждают, что это все "прошлый век", никто такого не носит, и  скрытно посмеиваются над обладателями одежды с таким принтом... А зря ;)






На самом же деле "animal print", является ,фактически, 
самой актуальной расцветкой сезона предыдущего и нынешнего. В последних коллекциях полно вещей такого типа, и , даже опуская   всё это, хочется сказать, что одежда с леопардовым\тигровым принтом выглядит очень эффектно. Давно можно забыть про предрассудки, что это воплощение вызывающего или дерзкого. Правильно обыгрывая, и не перебарщивая, можно добиться вполне милого, 
не особо броского  образа



.
Лично я влюбленна в "леопардовый" у меня есть где-то 5 таких вещей в гардеробе, они у меня особо любимые. Из последних приобретений : котельное платье пошитое на заказ и балетки с шипами из Бершки :)

И, конечно же, я дам Вам несколько простых, но очень важных советов, о том как носить "animal prints":
1) Никогда не сочетайте в одном look-e несколько вещей животных расцветок. В данном случае лучше НЕДО, чем ПЕРЕ
2) Если Вы, все же, решили сочесть в Вашем look-e несколько вещей, например, леопардового цвета, то позаботьтесь о том, чтобы они были одного оттенка
2) Такие принты не следует сочетать с другими, например: горох, клетка, floral print и т.д.
3) Больше всего леопардовый и тигровый сочетается с бежевыми оттенками, черным и классическим джинсовым. Для особых\праздничных случаев отлично подойдет красный цвет.




Счастливых покупок и стильных "animal prints" для Вас :)

Комментариев нет: