среда, 2 октября 2013 г.

Второе дыхание для павловопосадской росписи

Осень тоже бывает пылкой, грациозной, влюбленной, статной,

Не скулящей болью в затылке, не рисованной, не печатной.
Свято место не будет пусто. Пристегнитесь, взлетаем, вроде.
Осень - это любить искусство. Просто так. При любой погоде.




Когда утром всё сложнее и сложнее просыпаться, когда за окном рано темнеет и выходить из дома совсем уж не тянет, хочется немного разукрасить темную хмурость вокруг :)
Совсем недавно мы еще успели словить последние теплые оренбургские деньки и вышли в наш, не побоюсь сказать, исторический центр. Я всегда любила эти красивые-красивые улочки, по которым так приятно гулять, где можно найти и старые здания, и зеленые лужайки и даже рябинушку, настолько близкую для русской души:))))))


В этот сентябрь я решила дать вторую жизнь изжившим себя вещам. Начала я с павловопосадского платка, что прослужил мне верой и правдой с 9-ого класса. Тогда еще люди оборачивались и перешёптывались, когда я повязывала им голову) Но теперь - это актуальная расцветка, самобытная, колоритная, очень мне близкая. 

Не обладая всеми качествами портного, взяв ножницы и мой старенький платок, я прорезала в нем круг по центру, совершила пару нехитрых манёвров и получила осеннее пончо, расписанное цветами;)


Экспериментируйте и позволяйте своим старым вещам подышать еще раз ;)

Комментариев нет: