вторник, 2 июля 2013 г.

Red&white

Пока мой блог не превратился полностью в кулинарный, я решила написать что-нибудь о стиле, а именно о  цветовом фаворите этого сезона. 

Похоже, моё лето движется под бело-красным флагом, а точнее,под  бело-красным в одежде. Мне это сочетание прямо-таки по душе. Белый - это чистота и свежесть, а красный - страсть и уверенность)Ведь летом, среди обилия ярких красок вокруг, именно красный поможет не остаться в тени.  При миксе этих двух противоположенных понятий,получается то, что мне нужно.


Также, мне нравится  наличие этих цветов и в аксессуарах: сумки, обувь, бижутерия, что угодно ;) Даже маникюр и помада!
 В данном случае, я за чистые цвета в look-e: т.е. одежда и прочие составляющие образа в одном тоне и одного оттенка - красные-красные и белые-белые) Ничего помимо не примешивать! только если чуть-чуть золотинки :)

И вот немного фото из моей красно-белой инстаграмовской повести :)




Всем яркого продолжения лета =*

Комментариев нет: